Naruto World

Добро пожаловать на Naruto World
 
ФорумФорум  КалендарьКалендарь  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

Поделиться | 
 

 Правила развития персонажа

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Сарутоби Хирузен
Admin
avatar

Сообщения : 77
Дата регистрации : 2015-12-28

СообщениеТема: Правила развития персонажа   Пн Дек 28, 2015 11:28 am

Ранги персонажей:

В ролевой, есть свои ранги(уровни) персонажей. Чем выше ваш ранг, тем больше вы получаете возможностей в боевом развитии вашего персонажа, начиная от статов(характеристик), заканчивая обучением техник и владением артефактов.
Генин - ранг который выдается пользователю после принятия его анкеты, генин имеет 1200 очков характеристик на распределение, а так-же 12 слотов под изучение техник.
Чунин - ранг который вы получаете после прохождения экзаменов, чунин имеет в своем распоряжении дополнительные 800 очков характеристик на распределение, а так-же всего может изучить 20 техник разного рода.
Джонин - этот ранг получат лишь хорошие игроки ролевой, понимающие ее от начала и до конца, джонин имеет в своем распоряжении дополнительные 1000 очков характеристик на распределение, а так-же всего может изучить 30 техник разного рода.
Специальный Джонин - этот ранг получают лишь опытные шиноби(все дополнительные очки и слоты для техник - входят в этот ранг, при переходе на ранг каге - ещё раз дополнительные свойства не начисляются)
Каге - ранг который получают лишь главы селения, дополнительные 600 очков на распределение характеристик, а так-же 35 слотов для техник.

Характеристики персонажа:

Скорость - характеристика которая отвечает за то как быстро вы можете двигаться и действовать, отвечает за то как быстро вы бьете и бегаете, как быстро вы можете отреагировать, использовать способность или технику.
Жизнь - жизненная энергия, когда она равна нулю - персонаж умирает, при психических атаках(гендзюцу) если жизнь равна нулю, человек теряет сознание и впадает в кому.
Чакра - духовная энергия, отвечает за то как много техник сможет использовать ваш персонаж. Когда чакра ровняется нулю персонаж падает в обморок.
Сила - характеристика которая отвечает за то как сильно вы бьете, которая отвечает за то сможете ли вы поднять то или иной предмет или нет.

Миссии:

Для шиноби, миссии это как работа, выполняя миссии вы получаете деньги.
Ранг E
Самый низкий уровень, миссии такого ранга являются самыми простыми и легкими.

Ранг D
Миссии которые выполняют генины, являются простыми и не опасными.

Ранг C
Такие миссии обычно проходят чунины, но их так-же могут дать паре генинов.

Ранг B
Миссии которые выдают джонинам, такую миссию может получить опытный чунин или группировка из 2-3 чунинов.

Ранг A
Миссии исключительно реального времени, их получают только джоины или группы шиноби.

Ранг S
Секретные и опасные миссии, их получают единицы, не каждый джонин способен их выполнить.

Ранги техник:

Как и персонажи, техники имеют свой ранг, количество и ранг техник на прямую зависят от вашего уровня развития.
Техники: Ранг E
Базовые техники - которые входят в арсенал каждого ниндзя. Пример таких техник - ханге, каварими.

Техники: Ранг D
Начальный уровень техник, входят в арсенал каждого генина.

Техники: Ранг C
Довольно простые техники, но они являются более полезными чем их предшественники, входят в арсенал каждого чунина. Некоторые генины учат такие техники что бы сдать экзамен на чунина.

Техники: Ранг B
Это начальный ранг опасных техник, их изучает каждый Джонин, некоторые чунины тоже могут овладеть ими но лишь с помощью учителя.

Техники: Ранг A
Для многих шиноби, техники ранга А это их особые техники, они способны быстро обезвредить врага и являются крайне опасными.

Техники: Ранг S
Запретные или Уникальные техники, входят в арсенал далеко не каждого шиноби, многие шиноби используют техники такого ранга как свои визитные карточки.

Сложность применения техник, для каждого уровня персонажа

Генин - E-легко, D-по уровню, C-сложно
Чунин - D-легко, C-по уровню, B-сложно
Джонин - C-легко, B-по уровню, A-сложно, S-сложно очень
Каге - B-легко, A-по уровню, S-сложно

Объяснение значениям
Легко - Это техники, применения которых для персонажа не составляет труда, и их можно комбинировать с другими такими, или одной по уровню в одном ШАГЕ
По уровню - Техники которые для персонажа сложны, но он их понимает и умело справляется, может комбинировать их с техниками которые ему легко применить в одном ШАГЕ
Сложно - Техники которые нуждаются в концентрации персонажа на их применении, в одном шаге вряд ли получится еще что-то сделать кроме одной сложной техники, разве что обычные перемещения и подобное.
Очень сложно - Техники, которые нуждаются в исключительной концентрации, их применение требует подготовки, и как минимум их применение должно быть предусмотрено заранее, а не тогда когда зажали со всех сторон и тут в миг раз, и техника которую очень сложно применить. Исключение - побочный эффект.

Другие исключения
Уровень техник который выше на несколько пунктов от техники по уровню, просто обязательно имеют хороший побочный эффект, и большую сложность в применении. В Аниме такими исключениями(как мне напомнили, Саске и Наруто на уровне Генина уже использовали техники А ранга, Разенган и Чидори) Прошу учесть то, что даже используя Разенган на Разенган, Джирая бы победил против генина Наруто, хоть техники одного ранга, то же могу сказать Саске Генин против Какаши.

Так же, техники что ниже по рангу на несколько пунктов, в использовании для персонажа являются совсем простыми, а некоторые, даже элементарны в использовании, Использующий может применять такие техники даже не задумываясь.

Типы Чакры

Любой ниндзя обладает обычной(голубой) чакрой, которая позволяет изучать обычные техники. Чтобы изучать особенные техники(стихийные, призыв животных, техники проклятия и т.д.) нужно развивать свою чакру дополнительными типами чакры. Количество дополнительных типов чакры:
генин - 2 типа чакры;
чунин - 3 типа чакры;
джонин - 4 типа чакры;
специанльный джонин/каге могут раскрыть в себе 6 типов чакры из ниже перечисленных.

Способы применения своей чакры распределены по трём группам, из которых можно выбрать то, что ты желаешь:
Стихийная чакра
Стихия выбирается при регистрации анкеты в ролевой.
способность преобразовать свою чакру в пламя позволяет изучать техники стихии огня;
благодаря способности превращения чакры в ветер можно использовать техники стихии ветра;
техники стихии молнии доступны к изучению только после приобретения возможности выделения чакры в виде молнии;
обретя способность создавать землю из своей чакры можно приступить к изучение техник стихии земли;
научившись обращать свою чакру в воду можно учить и применять техники стихии воды.

Дополнительные способности
Техники, связанные с способностями чакры данной группы можно получить только тренируясь с учителем уровня джонин
способность чакры к усилению тела позволяет использовать артефакты, навыки и техники, увеличивающие характеристики.
способность к применению фуиндзюцу заклятия, проклятия);
можно научиться создавать связь техникой кучиёсе(призыв животных) с призывным существом, которое станет верным союзником в бою; способность изучать пространственные техники;
побочные способности: медицинская чакра, оживление мертвецов, змеиный стиль боя и многое другое.

Линия крови - геном
кейкегенкай. Раскрыть свою линию крови чакры могут только ниндзя, принадлежащие к какому-либо клану, и после одобрения главы клана. Если ты не состоишь ни в одном клане, то ты никак не можешь раскрыть в себе кейкгенкай.


Ограничение:
Каждый тип чакры - имеет свой предел в развития, собственно это S ранг.
Есть три основных вида - Ниндзюцу, Тайдзюцу и Гендзюцу. Их ранг развития зависит от ранга развития их альтернатив(если Стихия Огня у вас имеет высший ранг способности и ранга А рангу, то ранг Ниндзюцу а вас А).
Если один из основных видов - достиг А ранга, то два другие не могут превышать В ранг.
Ранг способности определяется по максимальному рангу техники принадлежащей к группе этой способности.
Типы чакры - одного вида, могут быть развиты до S ранга, но при этом - каждый вид развивается отдельно, а это долгий труд и огромная работа.
Единичные шиноби способны развить все 6 типо чакры до S ранга, НО! на это уйдет 200+ тренировочных боев +тысячи тысяч символов. Лучше быть мастером в одном, чем с высокими рангами везде - но ничего не понимать.


Свод описания Техник:


Тайдзюцу
Это ближний бой или, иначе говоря, рукопашный. А также бой метательным оружием(кунай, фумасюрикен и пр.). Тайдзюцу основывается на скорости и силе.
Особенности: Мастера тайдзцу могут повысить свой предел тела во много раз.

Ниндзюцу
Это "искусство ниндзя". Техники ниндзюцу бывают обычные и стихийные(огонь, лёд и т.д.). Ниндзюцу может быть применено как в ближнем бою, так и в дальнем. Применяется строго в соответствие с описанием техники. Ниндзюцу зависит только от чакры.
Зависимость стихий у Мастеров стихии сильнее и опасней(см. в правилах стихий).

Гендзюцу
Это манипуляции над разумом противника, требующие очень высокого уровня контроля чакры. Контролируя чакру внутри противника вы контролируете все его органы чувств, насылаете видения и т.д. Простой самый пример гендзюцу - это гипноз.
Особенности: Мастера гендзюцу могут сломать реальность противника движением руки или простым контактом через предмет.

Типы Техник:
Есть три типа техник - защитный, нейтральный и атакующий.
Защитный - техники, освоенные для защиты. Блоки, барьеры, стены, поглощение урона и т.п.
Нейтральные - техники которые могут быть как атакующими, так и защитными, но при этом в сравнении они слабее(защито/атака слабее атаки или просто защиты). Так-же такие техники могут быть лечеными, запретными и вообще, любыми.
Атакующие - есть два типа атакующих техник, физические и массовые. Физические Атаки бьют по точке или по малой области, от таких атак можно легко уйти каким - то простыми навыками(просто отпрыгнуть, или убрать голову, не сработает). Массовые техинки имеют область действия или радиус, простыми прыжками и техниками от них не уйти.

Стандартные техники - техники доступные к изучению в Школе Техник, или у других персонажей. Эти техники, можно изменять, улучшать - но из-за этого они не перестанут быть стандартными. Такие техники может легко скопировать шаринган, о них большинство шиноби знают и они не станут тузом в арсенале[исключаются техники пути мастера, их знают единицы - скопировать и повторить их почти невозможно]

Личные техники - визитная карточка всех шиноби, такие техники, а иногда даже способности способен создать себе далеко не каждый. Они выделяют шиноби из толпы, и иногда способны очень сильно повлиять на различные моменты. Эти техники нельзя скопировать или повторить, они являются уникальными.

- уделить особое внимание.
П, ПВ - ето перемещение через пространство и время. То есть искривления самого пространства, в котором вы живёте. Пространственные техники относятся к виду порталов. Открыл два портала и вошел в первую точку, а вышел из второй. Ето позволяет не потерятся в нём(П) и не разорвать себя на части. Такие техники способны применить Джонины и выше. Пространственно-временные ето моментальное перемещение сквозь пространство в видимую точку. В етом моменте вы оказуетесь одновременно в двух местах. И если не правельно применить технику - то вы разорвёте свои органы и вообше своё тело на половину. По этому обучение такой техники проходит оооооочень долго и с подмогой профессионального медика, иначе вы скорей всего во время тренировок(а ето 100%) умрёте. Такие техники являются запрещенными и доступны уровню Каге. Нужно учитывать что 1/10 раз вы можете ошибиться. А именно ето происходит когда вы одновремнно контролируете технику и захотели ещо переместится через пространство. Или же когда вы сильно ранены или валитесь с ног от усталости. Вообщем любая помеха, приведёт вас к смерти. Так что перемещаться нужно с особой осторожностью. Отношение затрат чакры и расстояния П и ПВ техник: 20чакры=1 метр; 50 чакры=1м.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://nwstop.forum2x2.ru
Сарутоби Хирузен
Admin
avatar

Сообщения : 77
Дата регистрации : 2015-12-28

СообщениеТема: Re: Правила развития персонажа   Пн Дек 28, 2015 11:30 am

[Правила Боя]


Бои можно проводить любого формата, 1x1, 2x2, 2x3, 5x4, или, проще говоря, как одиночные так и групповые. В групповом бое очередь и последовательность ходов его участников зависит от капитанов команд-противников. Они сами определяют и решают как будет идти бой. В одиночном бою, каждый ходит друг за другом. Бой должен идти строго по правилам. Если у вас возникли спор и сомнение, то вы в праве попросить помощи у любого модератора или джонина/сэннина, чтобы он помог разрешить ваш спор.


И так в бою можно использовать:
Техники:
- Тайдзюцу
- Ниндзюцу
- Гендзюцу
Предметы:
- Таблетки,метки и т.д.
- Оружие
- Артефакты

Бой - состоит из ходов, ваш ход - ход противника, ваш ход, ход противника. В любой бой можно вмешаться(зная где он состоится, и зная что вы успеете на него). Если начался бой в Конохе, а вы находиться в другой части света, вы на вряд ли успеете во время. Очередь боя нельзя изменить, лишь поправить после вступления в бой нового участника.
Ход - состоит из трех шагов, в каждом шаге вы можете сделать 5 простых действий(бег, прыжки, кинуть кунай, ударить с руки, техники тайдзюцу(легкие), или же 1-2 простых действия и технику(по уровню и выше..)
Бой заканчивается лишь тогда, когда наступил логический конец(победа ваша/соперника, ничья) или по общей договоренности.
С поле боя можно бежать, но если вы убежали - вам засчитывается поражение.
В конце каждого хода, после ваших шагов - нужно указывать статы(скорость, жизнь, чакру, силу), если вы тратили что либо(жизнь, чакру, оружие) - вы должны это указать.
В бою следите за реальностью, на 300 метров не прыгать, по воздуху не бегать, без техник по деревьям или воде бегать нельзя.
В бою можно совершать скрытые действия, но лишь если вы понимаете как это работает(желательно делать чунинам и выше.)
Простой удар - без техник, наносит фиксированное количество урона в зависимости от вашей силы рукой(20% от силы), ногой(30% от силы). На поле боя можно взять ветку, камень и т.п. но урон от таких предметов не велик(10~30ед.)
Смерть персонажа - в академии не считается, лишь на локациях и на арене
Скорость полета любых предметов брошенных вами, равна вашей скорости
Любая техника, требует печатей - если в ней не указанно другова, скорость сложения печатей равна вашей скорости.
Любое действия противника можно сорвать. Срыв. действия - дает возможность противнику "переиграть" свои действия, не выполнив те действия - которые он выполнял. Просто так, отменять свои действия - нельзя.


Пример боевого хода:
1. Достал кунай, и побежал на противника, сократив расстояние до 6 метров кинул в противника кунай, кинул в живот(35ед. урона)
2. Резко отпрыгнув в бок, сложил печати и выпустил в противника огненный шар(150ед. чакры - 200ед. урона)
3. Пока ты не видел меня за шаром, спрятался(скрытое действие - создал клона{можно не говорить сразу и написать просто (скрытое действие(50ед. чакры))})

Скорость - 800
Жизнь - 300
Чакра - 1200-160-40=1000
Сила - 300

Потрачено: 1 кунай

{Информация о Скрытых Действиях}
Скрытое действие - действие выполненное во время пока противник вас не видит, или пока он не понимает что происходит. Если вы перед противником, скроетесь, превратитесь в кунай, а клон вас швырнет, это не будет скрытым действием - он видел что вы сделали.
Если вы затратили чакру, используя скрытое действие - вы должны отнять ее в том же ходу.
В случае срыва скрытого действия - необходимо указать что именно вы сделали. Во время его выполнения, так-же необходимо указать все что вы проделали, и чем собственно является ваше скрытое действие.
Любое скрытое действие - должно иметь смысл. К примеру зарядив сюрикен и кинув его в противника, а затем из него появились много сюрикенов, но все это было на глазах у противника - это не скрытое действие. Скрытым действием считается какой то маневр, ловушка, которая будет запланирована и логична.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://nwstop.forum2x2.ru
 
Правила развития персонажа
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Naruto World :: Важно :: Правила и сюжет-
Перейти: